Вебинар: Как построить устойчивую коммуникацию с клиентом в период спада?

Как сохранить клиентов в трудные времена и заложить основу для нового этапа взаимодействия после пандемии? Какие стратегии и тактики повышают жизнеспособность компаний и помогают пережить кризис?

Бизнес 18+

Марина Загородняя, руководитель департамента сегментного маркетинга Beeline, познакомит участников с концепцией устойчивой кризисной коммуникации HEART, расскажет об актуальных технологиях и инструментах в маркетинге, которые которые помогут компаниям привлечь новых клиентов и вести бизнес после пандемии.

Что узнаете:

  • Чему учат кризисы: чек-лист для выживания и поиска новых возможностей
  • Эмпатия как основа развития бизнеса в мире после пандемии
  • Знакомство с концепцией HEART: как построить устойчивую коммуникацию с клиентами в период спада
  • Как достучаться до сердца клиента сегодня: актуальные технологии и маркетинговые инструменты
  • Потребление контента в пандемию. Какой формат контента и в каких каналах поможет компании стать ближе к клиенту

Для кого:

  • Для руководителей бизнеса и предпринимателей, которые ищут новые возможности для повышения жизнеспособности бизнеса
  • Для специалистов в области клиентских коммуникаций малого и среднего бизнеса, которым важно быть в курсе новых решений в для развития бизнеса после пандемии

Поделиться:

1625 дней назад
10 июня 2020 17:00–19:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов